суббота, 27 сентября 2014 г.

Ярмарка "Город мастеров" в Смоленске, чай и новые покупки

Вчера посетила ярмарку Город мастеров, которая собирается в Смоленске дважды в год - по случаю Дня победы и Дня города. Не могу судить об остальном, но если говорить о том, в чем я понимаю - то это было скажем так - непонятно.
С одной стороны, насмотрелась на гигантские вязаные шали из чего-Бог-послал, жуткие вязаные сумки грязно-серых цветов, игрушек-монстров и тд. Такое впечатление что эти мастера привезли всё то, что у них не купили раньше, и как-то не парятся вообще ни о чем((( Эти мастера составили ту часть ярмарки, которая произвела эффект на меня "местечкового рынка"
С другой стороны, очень порадовало качество работ Анны Кулаковой, к которой я собираюсь на мастер-класс в октябре, а также вот такие смешные обнимашные коты по-моему белорусского автора

На ярмарку я брала с собой зеркалку, хотела сделать красивый фотоотчет, и так сказать подсмотреть идей, но даже не пришлось достать её из сумки. Не легла душа((

После ярмарки поехала поздравить хорошую девочку Зину с открытием чайного магазинчика (находится напротив Энергоинститута), где купила любимого Те гуань инь.

Ах, да, я же еще не показывала мои покупочки - схемки для вышивки чудесного дизайнера Полины Тарусовой




Вот кажется и всё на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий