вторник, 30 сентября 2014 г.

Кружки и мысли

Сделала еще кружек для любимого чайного магазинчика Заварка shop. Вчера Зина угощала меня Иван-чаем. Травка эта оказалась очень вкусной и даже родной) Наверно нигде, кроме России я не смогла бы жить)

 



Вчера вечером прикладывала ленточки к вязаным заготовкам и подумала - я всё-таки наркомашка, самое большое удовольствие испытываю, когда думаю как бы получше применить какой-нибудь шармик, клубочек, тряпочку, бусинку. Если быстро получается - не так интересно )))
Хорошего дня всем! Побед!!!

...пошла вязать))

2 комментария:

  1. ааааааааааааа шарррррррррмикииииии!!!! обожаю!!! ))) какие уютные грелочки!!! Крючком же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!!! Спасибо за комментарии.Очень приятно!!!
      Да, кружки обвязаны крючком) и мои любимые шармики тут тоже в изобилии)) Олечка, если у тебя такой нет, я очень советую связать, тк ручки так уютно греются горячей чашкой и не обжигаются(( а стоит представить, что нас ждет через пару месяцев, как уже сразу хочется закутаться в большой плед )))

      Удалить